0
Ошибка, скорее всего, у меня. Сказалась долгая пауза.
Со следующего топика я убираю расчет этих соотношений. По ним всегда вопросов было больше, чем ответов. Я их сам практически не использовал, а лишь вынашивал планы по использованию соотношений, созданию графиков их изменения во времени. Но это так и осталось планами, поэтому пока расчеты соотношений PUT/CALL убираю.
avatar

MrFrost

  • 17 июня 2015, 11:41
0
Не вижу таких уровней. Страйки скажите, пожалуйста.
Но в любом случае, даже если бы уровень 1.24535 присутствовал, то на скрине видно, что ровно такой была текущая цена. Настолько близкие уровни, уже скомпрометированные внутри дня, я не рассматриваю.
avatar

MrFrost

  • 15 декабря 2014, 15:48
+1
Здравствуйте. Спасибо, что обратили внимание. У вас получается все правильно. У меня вчера на том уровне ошибка. Была прибавлена премия со страйка 1260 к страйку 1265. Соответственно уровень сместился на 50 пунктов ниже. Извиняюсь за невнимательность. Но уровень далекий, поэтому ошибка не должна отразится на торговле.
avatar

MrFrost

  • 19 ноября 2014, 13:42
0
Речь о 1.25150, наверное?
Да, это нормально. Не все уровни отрабатываются. А на сильном фундаменте и вовсе могут легко пробиваться один за другим.
avatar

MrFrost

  • 5 ноября 2014, 12:15
+2
Отвечаю по возможности. Но, как видите, меня с пятницы не было. Сегодня зашел — увидел Ваш вопрос в личке. Но сначала решил опубликовать топик. На вопрос сейчас постараюсь ответить.
avatar

MrFrost

  • 5 ноября 2014, 10:38
0
Отсутствие уровней связано не с расчетами, а с особенностями отбора. Я фильтрую уровни по объемам и по близости друг к другу. Если уровень с небольшим объемом находится близко от более крупного уровня, то оставляю крупный.

Меня сейчас больше смущает небольший уровень на поддержке. Вблизи него второй день ходит цена. У меня этот уровень не помечен, но, возможно, буду помечать просто линиями их.
avatar

MrFrost

  • 29 октября 2014, 12:37
+1
Экстремумы определяются классически — их видно визуально на графике.
Ведь наша задача, чтобы цена задела наш отложенный ордер, а если уровень располагается за хай-сопротивлением или лоу-поддержкой, то следовательно двигаем уровень с помощью упреждения к соответствующему хаю или лоу.
avatar

MrFrost

  • 23 июля 2014, 12:12
+1
Здравствуйте!
Об этом рассказано в инструкции в главе «Упреждение»:
Далее я, например, пытаюсь рассчитать относительную силу уровней, ориентируюсь также на локальные экстремумы, обращаю внимание на динамику роста/угасания силы уровней и пр. Таким образом я даю уровни с упреждением, и чем сильнее уровень, тем больше упреждение, что логично.
strike.opentraders.ru/851.html


Если этого не делать, то до самых лучших рабочих уровней цена просто не будет доходить, и сделки на отбой часто не будут открываться.
avatar

MrFrost

  • 23 июля 2014, 10:13
0
К сожалению, по ним никогда не пробовал делать.
Работать надо, как я понимаю, с бюллетенем Australian Dollar New Zealand Dollar Options — PG 38
avatar

MrFrost

  • 29 июня 2014, 11:43
0
Перепроверил. По ОИ у вас сейчас правильные расчеты. У меня почему-то ошибка на скрине, хотя в блокноте записано было все верно. *???*  Перенес неправильно на скриншот. Спасибо за сообщение.
avatar

MrFrost

  • 4 марта 2014, 09:47
0
По объему совпало. По ОИ постараюсь перепроверить, когда буду выкладывать на понедельник.
avatar

MrFrost

  • 28 февраля 2014, 16:50
0
Самому суммировать не нужно. Надо взять значения из поля TOTAL в бюллетене под соответствующими столбцами. Там уже суммы прописаны.
avatar

MrFrost

  • 28 февраля 2014, 15:39
0
Не торгую по золоту. Не могу ответить, к сожалению.
avatar

MrFrost

  • 27 февраля 2014, 23:31
0
*hi*  Чтобы я мог отвечать на такие вопросы, покажите свой расчет, пожалуйста.
avatar

MrFrost

  • 27 февраля 2014, 23:29
+1
Уровни наносятся на график вручную с учетом моего видения упреждения.
avatar

MrFrost

  • 22 февраля 2014, 20:14
+1
Объемные уровни снизу (на покупку) выглядят сильнее.
Но работа по уровням идет на отбой. Есть как поддержка, так и сопротивление. Значит работать можно в обе стороны.
avatar

MrFrost

  • 21 февраля 2014, 17:32
+1
*hi* 
Да, опечатался. Спасибо, что обратили внимание.
avatar

MrFrost

  • 21 февраля 2014, 12:56
0
*hi* 
Это отношение итоговых объемов Put и Call. Подробнее про соотношение в этом комментарии — strike.opentraders.ru/851.html#comment9833
avatar

MrFrost

  • 10 января 2014, 17:29